По сообщениям, распространившимся в Сети, он был доставлен в больницу с переломом грудных позвонков. Мы позвонили Григорию Заславскому и узнали, как все это было в действительности.
- Как вы себя чувствуете?
- Все нормально. Я попал в аварию, но никаких переломов не было. Из Боткинской больницы, где я находился с ушибом, меня еще не выписали. Просто я написал заявление и меня отпустили на несколько часов. Интересно, откуда поступила информация о переломе грудных позвонков? Врачи такого сообщить не могли, потому что этого нет. Я вообще не понимаю, почему в курсе этого дела столько людей. Произошло домашнее, семейное событие. Я как чеховский Тригорин скажу: или я чего-то не понимаю в известности, или моя известность сильно преувеличена.
- Но вы действительно сами были за рулем? Не справились с управлением?
- Я был за рулем и нарушил правила дорожного движения — разговаривал по телефону во время движения. Теперь могу ответственно обратиться ко всем, кто водит машину: «Не надо разговаривать по телефону, если вы в это время рулите». Если есть такой запрет, то, наверное, он осмысленный, и его нарушение ведет к самым неприятным последствиям, как в моем случае. Я призываю всех соблюдать правила дорожного движения. Это мой вывод из этой истории.
- Машину повредили?
- Да, и свою машину, и ту, в которую врезался. Но те, кто находился в другом автомобиле, слава богу, не пострадали. У них даже царапины нет. Там были две женщины. По-моему, мать и дочь.
- А сообщают, что вы находились в автомобиле с дочкой.
- Нет, это не так. Я вышел с записи эфира программы Владимира Соловьева «Воскресный вечер», сел в машину. Мы с женой должны были ехать на одну встречу, и я включил телефон. Было очень много пропущенных звонков, и я начал перезванивать. А дальше произошло то, что произошло.