По словам Антошкина, подобная ситуация не могла привести к крушению, так как легко исправляется опытными летчиками. Командира воздушного судна Романа Волкова Антошкин назвал именно таким «опытнейшим специалистом», так как знал его лично и сам дважды летал с ним в Сирию.
По мнению экс-замглавкома, проблема с закрылками могла стать серьезной только в том случае, если бы самолет попытался сесть на воду в результате другого, основного повреждения, в качестве которого военный предположил проблемы с двигателем.
«Могла разрушиться прокладка или лопнуть трубопровод», — сказал Антошкин, уточнив, однако, что до выяснения технических обстоятельств происшествия не может говорить что-то более конкретное.
Напомним, что о проблемах с закрылками стало известно вчера якобы из данных расшифрованной записи бортового самописца Ту-154, при этом официального подтверждения информации не поступало.
Читайте обоснование версии с закрылками.
При крушении воздушного судна, произошедшем в минувшее воскресенье, погибли 92 человека, среди которых были большая часть ансамбля имени Александрова и руководитель фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.