Как уже сообщал «МК», 6 августа родители Вероники заявили об исчезновении ребенка. Однако ее поиски успехом не увенчались. Всего в этой семье было трое детей, причем двое усыновленные: 6-летняя девочка и 9-летний мальчик. Свой ребенок родился у Черниковых уже после усыновления. Соседи утверждают, что не раз видели у детей синяки.
Мать Вероники не работала, а в апреле написала заявление в садик о том, что девочка больше не будет посещать дошкольное учреждение. Вероятно, в это время и произошло убийство. Алексей утверждает, что расчленить тело ребенка его убедила теща. После этого он двое суток сжигал останки в металлическом ящике, а пепел разбросал в ближайшем поле.
Задержали Черниковых (родителей и бабушку Вероники) в соседнем Серебрянопрудском районе, на кладбище, где покоятся их родственники. Детей на время поездки на кладбище Черниковы оставили подруге матери.
В приемной детского омбудсмена по Московской области Оксаны Пушкиной «МК» рассказали, что по закону местная опека не превышала и не снижала своих полномочий. Усыновленных детей представители этой службы обязаны навещать только раз в год на протяжении всего лишь трех лет с момента усыновления. Наведываться в приемные семьи чаще инспекторы просто не имеют права. А о предстоящем визите они, как правило, уведомляют родителей заранее. Очередное посещение было запланировано на август, и видимо предстоящий визит инспекторов заставил Черниковых сообщить о пропаже ребенка. «Этот случай сначала нужно понять, - сообщили нам в приемной омбудсмена. - Семья была достаточно закрытой, с соседями не общалась». По-прежнему непонятно, почему друзья семьи с апреля по август ни разу не обратили внимание на отсутствие одного из детей.