«По набережной, которую закрыли для пешеходов, ехал на большой скорости грузовик, – рассказывает «МК» россиянка Ольга. – Народу было очень много. Он ехал, откидывая людей налево и направо. Много трупов. Грузовик дождался, когда закончится фейерверк и все люди выйдут на набережную. Я стрельбу не видела, только слышала. Но кто стрелял, не знаю».
«Мы с подругой шли по набережной после салюта и свернули с променада буквально за две минуты до начала стрельбы и давки, – рассказывает «МК» другая свидетельница по имени Алина. – Шли по Массене (центральная площадь – «МК»), и внезапно люди в дичайшей панике побежали во все стороны. Мы быстро зашли в ближайший бар и только потом начали узнавать новости. На Массене было много снайперов… Решили подождать в баре до утра, потому что на улице неспокойно».
«Страшнейший теракт произошел на центральной улице – Английской набережной, – рассказывает «МК» Мария. – Грузовик несся по людям… Мы были в толпе. Он проехал совсем рядом. Потом была стрельба. Мы спрыгнули к морю и бежали до самого дома… На улице в этот день было огромное количество людей, проезжая часть была закрыта, и по ней ходили пешеходы. Вот по этой толпе проехали на огромной скорости. Звуки выстрелов слышала, когда спасалась бегством».
«В 22 часа начался салют, – рассказывает «МК» петербуржец Ибрагим. – Народу было много. Я с девушкой пытался пробраться на ту самую набережную, посмотреть салют. Но опоздали, наверное, к счастью. (Задержали официанты в кафе, которые долго рассчитывали нас). Примерно в 22:20 нам удалось выйти на английскую набережную, но салют закончился, и народ расходился. Мы остались на ярмарке, которая располагалась на Английской набережной, и неожиданно толпа народу ринулась бежать в разные стороны. Мы поспешили в сторону порта. Полицейские с револьверами кричали нам быстро уходить. Мы не говорим по-французски, поэтому долго не понимали, что происходит. Грузовик не видели, стрельбу не слышали».