Как удалось узнать «МК», на днях в общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» за консультацией обратился сотрудник аэропорта «Домодедово». Мужчина выезжал на машине с парковки на территории воздушной гавани и приложил карту для оплаты к терминалу шлагбаума. Аппарат внезапно замигал, перестал реагировать на какие-либо действия и сломался. Поломка привела к блокировке шлагбаума. Водитель обратился к персоналу, ему объяснили, что произошла ошибка в программном обеспечении, компьютеры не зафиксировали въезд данного автомобиля, поэтому система вышла из строя, когда он попытался выехать. Обещали обратиться к администратору, который сможет устранить неисправность. Больше часа мужчина ждал, когда его выпустят из заточения. Попутно он вел переговоры с сотрудниками, объясняя, что торопится и желает как можно скорее покинуть парковку. Когда через полтора часа система по-прежнему оставалась неисправна, владелец авто решил действовать самостоятельно: «отогнул» стрелу шлагбаума и уехал. А через некоторое время ему пришла повестка в суд. Оказывается, владельцы парковки обвинили его в порче имущества. Кроме того, мужчине вменяется в вину то, что он не оплатил время стоянки, так как по факту данные карты не были зафиксированы аппаратом. Юристам предстоит разобраться, можно ли считать действия водителя самозащитой, и как следует клиентам поступать в таких случаях.
На работника "Домодедово" подали в суд за порчу шлагбаума
Сам он утверждает, что попал в заложники к агрегату и не мог выехать с парковки
В непростую историю из-за поломки электронной системы попал работник аэропорта «Домодедово» на парковке аэрокомплекса. Мужчина оказался заперт на территории стоянки из-за заклинившего шлагбаума, и ему пришлось сломать «стрелу», чтобы покинуть территорию. А владельцы парковки подали на него в суд за порчу имущества.
Заголовок в газете: Заложника шлагбаума будут судить за порчу имущества