«Судна «Лира» в нашей компании не числится, мы проверили все наши документы и убедились в этом. Здесь какая-то ошибка», — сообщил РИА «Новости» руководитель отделения портовых операций компании Джемаль Кайя.
Добавим, что «Лира» ходит под панамским флагом, а сам инцидент, произошедший 19 марта, был связан с отсутствием на ее борту лоцмана.
Читайте, почему сухогруз пошел на таран.
Источники агентства FlashCrimea ранее объяснили это «чиновничьей безалаберностью»: Росморпорт разрешил судам класса «Лиры» обходиться без лоцманов, вследствие чего судно и снесло опору моста под номеров 80, повредив также две соседних.
Впрочем, строители утверждают, что речь идет о вспомогательном мосте для подвоза стройматериалов и авария никак не повлияет на сроки сдачи объекта.
Тем не менее, пока остается вопрос о том, кто будем компенсировать ущерб мосту: пока на судно в Таганроге наложен обеспечительный арест.