СМИ узнали о переговорах сухогруза перед столкновением с керченским мостом

Капитана тщетно уговаривали «взять влево»

В Сети появилась расшифровка переговоров диспетчеров Службы управления движением в Керченском проливе и турецкого сухогруза «Лира», врезавшегося в опоры строящегося Керченского моста 19 мая.

Капитана тщетно уговаривали «взять влево»

Выяснилось, что сухогруз за несколько минут до столкновения неоднократно предупреждали о том, что он идет опасным курсом и советовали «взять влево».

Диспетчеры отмечали, что в следующий раз судну необходимо будет принять на борт лоцмана, так как к плаванию без него оно не готово.

Таким образом, подтвердилась информация агентства FlashCrimea о том, что причиной столкновения «Лиры» с опорой моста и повреждения двух соседних стало отсутствие на ее борту этого специалиста. При этом ранее Росморпорт, как сообщало агентство, разрешил судам типа «Лиры» обходиться без лоцмана, что источник FlashCrimea назвал «чиновничьей безалаберностью».

В итоге уже после столкновения капитан «Лиры» вынужден был сообщить, что его помощник «проверяет состояние» корабля. Сейчас сухогруз находится в порту Таганрога, а строители моста уверяют, что инцидент никак не скажется на сроках ввода объекта: отметим, что пострадал не основной, а вспомогательный мост, использующийся для подвоза стройматериалов.

Читайте, почему сухогруз взял мост на таран.

При этом в дальнейшем строители обещают обеспечить главный мост защитой — «палами» — которые смогут предотвратить подобные столкновения.

Вред от нынешних повреждений строители рассчитывают компенсировать в судебном порядке. Напомним, что «Лира» ходит под панамским флагом.

Путин проинспектировал строительство Крымского моста через Керченский пролив

Путин проинспектировал строительство Крымского моста через Керченский пролив

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру