Такое мнение высказал один из экспертов, близких к расследованию в беседе с корреспондентами "РГ", отметив, что в пользу этого предположения говорит тот факт, что экипаж не подавал никаких сигналов бедствия.
"Во время последнего маневра лайнер ушел на высоту 940 метров и затем начал резко снижаться... Достигнув высоты 270-300 метров, он неожиданно начал падать на полосу. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Он практически "клюнул носом".... Экипаж пытался выправить ситуацию, поэтому в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора", - сказал эксперт.
"Очевидно, что пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им просто не хватило времени и сил, чтобы отодвинуть руль от себя.... Механизм мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур", - сказал эксперт, добавив, что, скорее всего, "произошло именно так".
Сейчас эксперты ждут данных с параметрических данных с черных ящиков разбившегося Boeing.