- Около 17.00 во время несения службы я услышал женский крик о помощи со стороны платформы. Как оказалось, 38-летняя женщина в припадке эпилепсии упала на пути в самом конце платформы, прямо перед выездом из тоннеля. Я спрыгнул на пути и стал оттаскивать женщину из-под контактного рельса, чтобы поднять ее на платформу. Спустя пару секунд ко мне на помощь бросился еще один мужчина, но мы поняли, что не успеем поднять пострадавшую. Поезд уже приближался. Мы приняли решение оттащить гражданку в желоб между рельсами. Вдвоем мы до последнего тянули тело и пыгнули в яму сами, когда машинист начал сигналить. Спустя секунду нас «накрыл» поезд.
- Вы испугались?
- Нет, просто был в шоке. И очень обрадовался, когда услышал, что все живы.
Руководство УВД на метрополитене намерено ходатайствовать перед начальством о награждении младшего сержанта Королюка.
— Как получилось, что вы попали на службу в полицию?
— Я всегда хотел стать полицейским или военным, с самого детства. Службу в армии я проходил в Санкт-Петербурге и после ее окончания решил пойти в метрополитен. Военным стать не получилось, мама отговорила. Сам я живу в Можайске, на дорогу выходит в среднем около 2 часов езды, но это мелочи жизни, когда работа нравится.
— Вы когда-нибудь сталкивались со случаями эпилептических припадков ранее?
— Да, мой жизненный опыт дал мне понять, что с потерявшей сознание девушкой случился именно он. На работе, к сожалению, я сталкиваюсь с такими прецедентами, но что поделать... это обычная жизненная практика.
— Были ли ранее какие-нибудь серьезные случаи типа вчерашнего?
— Если вы про спасение жизней, то вчера был первый раз. А так у меня стандартная полицейская работа — патрулирование территории, охрана и защита гражданских лиц и помощь в задержании различных подозрительных лиц. В последнее время полицейские часто задерживают наркокурьеров со спайсами в метро.