- Днище кабины опоясывают толстые металлические рамки из швеллеров, и чтобы их сломать, нужен, наверное, взрыв, - пояснил он.
С другой стороны, как выяснил «МК», перед тем, как отвалилось дно, кабина лифта зацепилась за межсекционные панели, из-за чего ее перекосило. Именно по этой причине и оторвалось дно.
Как лифт мог зацепиться за перекрытия? По словам Захарова, это тоже не очень понятно. Ведь по регламенту расстояние от кабины до стен шахты должно быть не менее 20 см.
- Могу предположить, что возникла деформация строительных конструкций здания, и из-за перекоса и сжатия кабины в его днище образовалась щель, - заключил он.
Между тем, известно, что лифты в корпусе Б ЖК «Алые паруса», где и произошло ЧП, устанавливались еще в конце 1990-х-начале 2000-х годов компанией «Отис».
Обслуживает же лифты некая компания ООО «Лифт-гарант». В самом «Отисе» пояснили, что сейчас никакого отношения к лифтам не имеют, и отвечает за их состояние обслуживающая компания.
Мог ли этот лифт получить дефект еще при производстве? Вполне возможно, но тогда, как пояснили в компании, лифт бы даже не пошел в эксплуатацию. Неполадки были бы выявлены еще во время тестирования, и лифт бы сразу вернули.
Вместе с тем, как оказывается, проблемы с лифтами жители элитного комплекса испытывают уже не первый год.
В частности, еще в 2014 году активисты писали на форуме ЖК, что в лифтах корпуса Б нужно менять облицовочные внутренние панелей кабин и выломанные кнопки. При этом зимой в мороз, как пишут жильцы, лифтовые шахты в домах комплекса являлись источниками сильного сквозняка, который не позволял приводным механизмам дверей лифтов работать эффективно. Кстати, среди активистов форума, жаловавших на работу лифтов, была и погибшая Ирина Володина. У нее осталось двое детей.
На фото видно, что Ирина была молодой и очень красивой женщиной...
Подробности в материале "В лифте ЖК «Алые паруса» погибла дочь известного телеведущего Кочергина".