Как стало известно «МК», киллер подстерегал 58-летнего Глумова возле бизнес-центра «Фреш роял». Как только коммерсант вышел из личного авто и направился ко входу в сопровождении охранника, злодей сделал в его сторону несколько выстрелов. Поверженный пулями Глумов упал на асфальт, а преступник бросился наутек в сторону гаражей. Вслед за ним ринулся секьюрити, позабыв о раненом шефе. Скорую помощь вызывали прохожие.
Услышал звуки, похожие на петарды. Подумал — дети балуются. Оглянулся — мужчина, голова вся в крови, лежит без движения. Вызвал экстренные службы, - пояснил свидетель.
Очевидец запомнил киллера, как мужчину среднего роста, облаченного в серую куртку. Он убежал вместе с оружием. Охраннику не удалось его догнать.
Глумова госпитализировали в 7-ую больницу. По словам его жены Елены Шарковской (она приехала в больницу сразу, как ей сообщили о инциденте), угрозы жизни нет, и скорее всего, Юрий Николаевич поправится.
Семейную чету Глумовых-Шарковских хорошо знают в области и в Новой Москва. В 2003 году Елена Витальевна и Юрий Николаевич организовали совместный бизнес — инвестиционно-строительную компанию «АСК «Фриз». Сфера деятельности — строительство крупных объектов, декорирование интерьера. Компания, в частности, возводила Храм Преображения Господня в Коммунарке, занималась возведением администрации в Мосрентгене, ремонтом мэрии в Видном. Елена Витальевна долгие годы была финансовым директором, а в 2013 баллотировалась на пост депутата в поселении Сосенское, но не прошла, хотя обещала местным жителям благоустроить территорию, увеличить число парковочных мест, разобраться с очередями в дошкольные учреждения.
Скорее всего, мотив покушения на жизнь Глумова — рабочие дела.
В последние годы у «АСК «Фриз» были проблемы с получением разрешения на строительство жилого комплекса Суханово в Ленинском районе. Местные жители возмущались, что ради семи многоэтажных домов планировалось вырубить сосновый бор между монастырем и усадьбой Суханово (так называемый Сухановский лес). Активисты митинговали, чтобы привлечь к проблеме внимание. Стройка была заморожена, компания судилась с Мособлесом, но тем не менее, получила частичное «добро» на возведение.