Как стало известно «МК», в субботу около 2.00 в «народный гараж», расположенный по улице Связистов, въехала «Мазда» с тремя молодыми людьми, водителем Николаем и двумя пассажирами — Андреем и Владимиром. Когда машина въехала на 8-й этаж парковки, водитель принялся тормозить. Пол на этаже был обледенелым, поэтому автомобиль скользил до последней черты — до ограды. Николай не справился с управлением — врезался в перегородку и, пробив ее, авто вылетело с 8-го этажа. Приземлившись, «Мазда» задела припаркованную рядом с многоэтажным гаражом «Вольво», принадлежащую жительнице Москва. На земле никто не пострадал. Но трое ребят, которые находились в «Мазде», погибли на месте.
Был ли пьяным водитель, покажет экспертиза, она еще не завершена. Хотя сотрудник парковочного комплекса уверенно заявлял о том, что из «Мазды» вывалилась куча пивных банок, да и когда компания брала талончик на въезд, водитель был откровенно навеселе. Говорят, в злополучный день Коля, Андрей и Вова собирались вместе со своими друзьями в квартире одного из них. Компания распивала пиво — на семерых осушили 16 банок. Однако посиделкам помешала соседка, которой не нравился гул, доносившийся из квартиры. Ребята разошлись. Так получилось, что Николай, Андрей и Вова решились поехать на парковку, расположенную рядом с домом водителя «Мазды». Они хотели пообщаться в уединенном месте на 8-м этаже гаража — как раз напротив окон Коли, который также жил на 8-м.
Кстати, друзья, знакомые и соседи о погибших отзываются самым лучшим образом. В частности, один из пассажиров, житель Мордовии Владимир, для своих знакомых остался в памяти как добрый и положительный человек, он отслужил в армии и в этом году окончил лесотехнический институт. Андрей готовился к защите диплома. А Николай научился водить в 14 лет, очень уверенно чувствовал себя за рулем.
Однако другие неблагоприятные обстоятельства уже налицо. Например, гололед на паркинге, при этом у «Мазды» была летняя резина. Кроме того, ограда на 8-м этаже, в которую врезался автомобиль, даже на первый взгляд выглядит непрочной. Хотя, по словам специалистов, владельцы «народного гаража» строили его в соответствии с положенной технической документацией и не выходили за пределы установленных норм.