- Я сидела в приемной Юрий Валентиновича, была первой. Зашел Амиран Георгадзе. Мы знакомы много лет по делам города. Поздоровались, он был в добродушном настроении, еще сделал комплимент: «Леночка, как хорошо вы выглядите!».
В руках Амиран держал какие-то бумаги. Я решила уступить ему очередь, сказала: «Вы идите, у вас быстрее». Мне-то предстояла длительная беседа касательно лиц с ограниченными возможностями. Он зашел и плотно закрыл дверь — раньше такого за ним не наблюдалось. Позже выяснилось, что в кармане у него лежали два пистолета.
- Что было дальше?
- Я сидела в приемной, ждала, когда Георгадзе выйдет. Услышала шум, разговор на повышенных тонах, что-то стало падать. Решила вмешаться, отворила дверь. Амиран бил пистолетом Караулова. Увидев это, я подбежала и схватила его за руки. В ответ Георгадзе ударил прикладом меня по плечу. А потом взял меня под прицел и произнес слова, адресованные Караулову: «Либо признавайся, либо я ее убью!»
- Потом он решил вызвать руководителя красногорских электросетей Георгия Котляренко, зашла секретарша Лариса Соснова. Он потребовал, чтобы она вызвала Котляренко. Лариса заподозрила неладное и произнесла: «Амиран, что ты тут вытворяешь?!»
Георгадзе пригласил ее присесть, но она заявила, что ей надо срочно позвонить домой — решить вопрос с установкой железной двери. Амиран отослал ее из кабинета, сам вызвал Котляренко и своего водителя - тот принес рюкзак. А потом приехал Георгий Степанович. После этого Амиран закрыл дверь в приемную.
- Вы что делали в это время?
- Я была ошарашена всем этим. Георгадзе приказал мне сесть на место Юрия Валентиновича. Он кричал Юрию Валентиновичу и Георгию Степановичу: «Куда вы эти деньги дели?»
Амиран хотел, чтобы приехал глава района Рассказов, но было обеденное время, а Рассказов обедает всегда дома. Амиран прекрасно знал его распорядок дня. А потом он достал «Сайгу» и начал палить. Брызги крови, шум...
Две пули Амиран выпустил в мою сторону. Он всадил в жертв столько пуль! Больше 15, думаю. Люди лежат все в крови, а он говорит: «Подумаешь, что убили замглавы района».
- Георгадзе был в адекватном состоянии?
- Абсолютно вменяемым! Он шел в администрацию убивать. Возмущает, что пишут, что Амиран — застройщик Красногорска.
Он нехороший человек, четыре года назад пытался посадить меня. У нас с ним и Юрием Валентиновичем был общий проект — создание в Опалихе центра для больных детей. Четыре миллиона рублей вложили, Амиран взял на себя юридическое оформление.
А потом в центре скоропостижно скончалась девочка — она подхватила где-то менингококк. Поднялся скандал, центр закрыли, а меня хотели сделать виноватой. Амиран травил меня, угрожал, чтобы отмазать действительно виноватых людей из здравоохранения. Чудом удалось доказать свою невиновность.