- Артур, сложно ли научиться стрелять с двух рук? Это какая-то особая техника стрельбы?
- Если говорить про этого «красногорского стрелка», то здесь был обычный расстрел неподвижной цели. Причем, судя по фотографиям потерпевших, цели весьма крупной и не оказывающей никакого сопротивления. Он стрелял с двух рук, это элемент стрельбы по-македонски. Но по сути это банальный расстрел в упор, которому не нужно учиться. Здесь вообще нельзя говорить о какой-либо технике и о нем, как о подготовленном стрелке. Чтобы в такой ситуации — неподвижная цель, маленькое помещение — промахнуться, надо быть слепым.
- Почему Георгадзе решил стрелять сразу из двух пистолетов? Из одного вроде бы удобнее...
- Поверьте, было бы у него три пистолета, он бы взял три. Умел бы стрелять зубами, стал бы и ими стрелять. Это человек, доведенный до крайней степени дикой злобы. Чем выше агрессия — тем больше стволов.
- То есть в его поведении читается именно вспышка ярости? Не холодный расчет?
- Вот смотрите. Убийство первого чиновника — да, именно злоба. Но вот он видит, что убил, и агрессия в нем гаснет. Потом он вызывает в кабинет вторую жертву. И что он делает? Он стреляет ему в ногу. Здесь уже нет злобы. Он показывает таким образом, что именно он хочет сделать. И потом только убивает. К моменту второго убийства он успел успокоиться немного.
- В биографии Георгадзе есть период службы в армии. Может все же его там научили такой манере стрельбы?
- Да ладно вам! Не учат такому в армии! И вообще чтобы просто выстрелить с двух рук, не нужно никакой специальной подготовки. Если говорить именно о стрельбе по-македонски, то это не просто умение палить из двух пистолетов. Это целый комплекс действий, направленных на задержание движущейся цели. Причем там задача — взять живым.