- Я приехал в гости к двоюродному брату на Плющиху. Сидели, беседовали. Не сразу обратил внимание на телефон, а когда глянул — обомлел: 17-18 сообщений о списании денег. По 10, 5 тысяч. Понял, что происходит что-то неладное. Позвонил в банк, заблокировал карту. Когда вышел на улицу - увидел разбитое заднее стекло в машине. Из салона пропал портфель. Он лежал внизу, за сиденьями, был незаметен. Его к тому же закрывали детские кресла.
- Что в нем находилось?
- Основное — это кошелек с деньгами и банковскими картами. Их было 2 — одна валютная с нулевым балансом, другая — кредитная с 600 тысячами рублей. Мне ее выдали на специальных условиях, как постоянному клиенту. Вот с нее успели списать 400 тысяч до того, как я забил тревогу. Как нарочно, на картах был написан пин-код. Еще 150 тысяч лежали в кошельке. Специально снял на покупки — хотел с женой съездить на рынок, купить обновки детям. У меня их четверо, самому старшему 16. Чтобы одеть их, надо изрядно потратиться. А на рынках карты не принимают, вот я и снял наличные.
- Что вам полицейские сказали — есть шанс найти злоумышленников?
- Машина моя на спецстоянке, отпечатки пальцев изучаются. Эти люди снимали деньги в 7 банкоматах, поочередно подъезжая на машине. Возможно, их внешности зафиксировали камеры видеонаблюдения. А вообще, пообщавшись с полицейскими, получил от них информацию к размышлению. Оказывается, допросить свидетелей — целая проблема. Люди боятся проявить гражданскую позицию, многие инертные, не хотят посвятить 3-4 часа своего времени, чтобы сообщить полезные сведения, которые помогут в розыске преступников. Они забывают, что сами могут попасть в такую ситуацию. Считаю, поэтому нужны поправки в закон в этом направлении.