- Этих выживших мальчиков Кулик и ее 31-летний муж Титал ждали давно. У них уже есть старшие дети (им 9 и 10 лет). Финансовое состояние семьи плохое, жилья нет, ютятся на съемных квартирах. Титал нигде не работал в связи с количеством детей. Он помогал жене.
- Как она чувствовала себя во время беременности?
- Нормально, была шустрая. Вовремя встала на учет, проходила обследования. Медики сказали, что будет двойня. В прошлое воскресенье — шла 31-я неделя беременности - вдруг случились схватки, мы ее привезли в роддом. Врачи сказали, что начали отходить воды. Муж просил прооперировать ее срочно, но медики положили в больницу. Плановую операцию назначили на 3 июля на 9 утра, но все случилось раньше.
- Что сказали врачи?
- Мол, начались преждевременные роды. Но мы считаем, что она умерла потому, что ей не оказывали помощь, поздно спохватились. Кулик жаловалась мужу на плохое отношение врачей — ей порой приходилось по 1,5 часа ждать укола. За кесарево сечение врач попросил 100 тысяч рублей, мы собирали деньги всем миром. За все лекарства платили.
- Кто сообщил о несчастье?
- Титалу врачи позвонили, после чего он с отцом Кулик и другими родными поехал в роддом. Отец погибшей, да, не сдержал эмоции — толкнул врача, разбил стекло, повалил компьютер, но вы поймите — у него умерла молодая здоровая дочь. Кроме того, медики провоцировали на такие действие — ухмылялись. Никаких извинений не принесли. Считаем, что тут налицо халатность. Хотим, чтобы их всех поувольняли. Это дело приниципа, мы добьемся правды, в поисках ее дойдем даже до Кремля.
Между тем, в УМВД по Нижнему Новгороду сообщили, что врачи написали заявления в полицию. Дознавателями возбуждено уголовное дело по факту получения одним медицинским работником телесных повреждений. Также правоохранители проведут проверку и по факту смерти роженицы.