Как рассказал директор детективного агентства, он до сих пор понятия не имеет, кто является заказчиком этого расследования.
"Заключению договора предшествовали несколько моих встреч в разных городах Европы с посредниками, выступавшими от лица заказчика. Кто эти люди — не знаю. Одно могу сказать: один из них говорил со швейцарским акцентом", - признался он.
"Может быть, это кто-то из российских олигархов, желающий навредить Путину и тем самым изгнать его из Кремля. Может быть, это сам Кремль. Или просто какой-то очень богатый человек, желающий внести, наконец, ясность в эту историю", - заявил Реш в интервью немецкому деловому журналу Capital.
По словам главы детективного агентства, дело сдвинулось "с мертвой точки" лишь в мае благодара информатору, который точно знал кто, как и при каких обстоятельствах сбил "Боинг" над Донецком. За свои услуги он получил вознаграждение в размере 30 млн. долларов.
"Я организовал его встречу с посредником-"швейцарцем", а тот, видимо, свёл его с заказчиком. И уже вскоре я получил уведомление о том, что заказчик полностью удовлетворён полученной информацией", - заявил Реш.
По его признанию, он очень рад, что это дело закрыто, так как получал много угроз как в свой адрес, так и в адрес членов его семьи. Также давлению и угрозам подвергались сотрудники детективного агентства.
"Но теперь всё это позади", - заявил Реш, добавив, что о содержании информации, о личности информатора, о том, кто сбил "Боинг", он говорить не имеет права, так как подписал обязательство о конфиденциальности.
"Но считаю, что вскоре произойдёт потрясение. Тот, кто платит такие деньги за информацию, в себе её держать не станет", - уверен детектив.
Отметим, что в начале июня Следственный комитете России опубликовал видео допроса главного свидетеля крушения самолета. Как сообщается на сайте ведомства, им является механик авиационного вооружения 1-й эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465, постоянное место базирования которой находится в Николаевской области) Евгений Агапов. В настоящее время ему предоставлена госзащита.
По его словам, в день авиакатастрофы, 17 июля 2014 года, после обеда на боевое задание вылетел штурмовик Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным (его имя не уточняется). Позднее самолет вернулся на аэродром без подвешенных перед вылетом ракет «воздух-воздух» Р-60, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте».
Как сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, показания Агапова были тщательно проверены следователями, в том числе проведены исследования на полиграфе.