Рашидова сдали его сообщники, с которыми он незадолго до убийства полицейского похитил терминал оплаты из подъезда дома на Лебедянской улице. Они рассказали, что тот может прятаться у общего знакомого — земляка, который снимал с супругой и ребенком квартиру на Кировоградской улице. В ночь на 29 мая оперативная группа нагрянула по указанному адресу. Дверь открыли сразу. Подозреваемый сделал несколько вялых попыток сопротивления, но его быстро скрутили. Усадили за стол, на котором стояли тарелка недоеденного супа, пустая бутылочка детского питания с соской. Мать ребенка тут же спряталась в соседней комнате.
Тем временем Рашидов начал отвечать на вопросы оперативников. Он рассказал, что в Москве уже семь месяцев — жил на съемной квартире в Восточном Бирюлеве, а на жизнь зарабатывал, перевозя металлолом на «Москвиче». 27 мая, как следует из допроса, он вместе с тремя подельниками решил похитить терминал, поехали на двух машинах. После «дела», когда выгрузили добычу, он сел за руль похищенной до этого «Газели» и поехал в сторону МКАД, где его и заметил экипаж Баннова, получивший ориентировку. Когда Немат увидел, что от «хвоста» не отделаться, он остановил машину и бросился в лес. По его словам, Баннов догнал его, завязалась драка, и он два-три раза пырнул его ножом наугад. Нож (небольшой складной) он выбросил в пруд, а сам заночевал в лесу, где нашел беседку. О том, что младший сержант погиб, Рашидов узнал только на следующий день из ТВ-новостей, когда его спрятал у себя земляк. Вещи он положил в черный пакет и выкинул.
— Почему вы не пришли сдаваться? — спросил оперативник.
— Испугался я, не хотел, честное слово, так получилось, — всхлипывал подозреваемый, которого держали бойцы ОМОНа. — Я очень об этом сожалею. Так получилось. Я прошу прощения у его родителей.
В пятницу следствие предъявило обвинение Немату Рашидову. В ближайшее время его арестуют.