Капитан затонувшего "Дальнего Востока" раньше попадался на нарушениях

В 2009 году при добыче минтая Александр Притоцкий не соблюдал Правила рыболовства

Претензии к рыболовной компании ООО «Магеллан - владельцу затонувшего в Охотском море судна «Дальний Восток», высказывают моряки. Они утверждают, что компания ужасно относится к своим работникам.

В 2009 году при добыче минтая Александр Притоцкий не соблюдал Правила рыболовства

Как стало известно «МК», владивостокской рыболовной фирме принадлежат несколько судов, в том числе траулер «Млечный путь».

Одно время его капитаном был 48-летний Александр Притоцкий (позже его назначили на «Дальний Восток»). Кстати, в списке выживших капитана нет.

Притоцкий в 1989 году закончил Одесское мореходное училище рыбной промышленности. И переехал на Дальний Восток. Последние годы жил в Южно-Сахалинске и работал во владивостокской рыболовной компании ООО «Магеллан».

Отзывы про работу в этой компании сплошь отрицательные. Вот что пишут на профессиональном форуме (орфография и пунктуация сохранены)

“Люди! Никогда не связывайтесь с ООО "Магеллан". Отработал на РТМС "Млечный путь". Отношение к работягам хамское, индонезы оборзели в конец. Желающие кушать гороховое пюре и выпрашивать свои же деньги в конторе на протяжение не одного месяца, могут обращаться по адресу: Чехова, 72. Чуть не забыл, главная фишка судна – Клопы!!!”

- “ОООО Млечка это ваще лайнер просто жесть. Гнилье и грязь кругом, не ходите туда, отработал на нем 10 мес думал рейс никогда не кончится и заработал где то 700 тыс, плюс были пожары палубные механизмы постоянно ломаются в мороз 30 град, 5 несчастных случаев за рейс . оторвало кисть 2 пом, поломало 3 ребра трал мастеру, оторвало палец старшему траллу , упал мешок на голову на перегрузе и др. вобщем веселый пароход. в каютах набивают как сельди в бочку , в тесной 2 шке живут трое и тд”.

Промысловое судно «Млечный путь» в 2009 году задерживали за нарушения при добыче минтая. Сообщалось, что капитан судна Притоцкий добыл порядка 70,5 тонн минтая-сырца, с искажением в документах наименования подзоны, где фактически осуществлялся промысел. Тем самым нарушив действующие Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, требования федеральных законов «Об исключительной экономической зоне РФ» и «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

Что касается нынешней катастрофы, то у моряков свой взгляд на ситуацию. «По всей видимости, ситуация как с "Болсуновским", да и видимо погода подкачала.Куча индонезов на борту, паника..отсюда и столько погибших. Соболезную семьям, - пишут они. Напомним, что траулер «Болсуновский» затонул в Беринговом море в 2012 году после столкновения с льдиной. Тогда никто не пострадал.

На траулере «Дальний Восток» находились, в частности, пятеро граждан Вануату и 42 гражданина Мьянмы. По последним данным, спасены 63 моряка. 54 погибли. Судьба 15 человек остается неизвестной.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26779 от 3 апреля 2015

Заголовок в газете: «Главная фишка судна — клопы!»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру