Эксперты: взрыва и разгерметизации А320 не было, управлял автопилот

Французское Бюро сообщила последние данные расследования авиакатастрофы в Альпах

В среду директор французского Бюро по расследованию авиакатастроф (ВЕА) Реми Жюти сообщил последние данные о расследовании катастрофы Airbus 320, произошедшей вчера в Альпах. Он опроверг ряд теорий, которые активно высказывались экспертами на ранней стадии расследования. Главной сенсацией стало заявление, что никакой разгерметизации во время снижения самолета не было. При этом стало ясно, что лайнером управлял автопилот. Что делал в это время экипаж и почему не выходил на связь, не сообщается.

Французское Бюро сообщила последние данные расследования авиакатастрофы в Альпах

Ряд вопросов о резонансной катастрофе самолета Germanwings во французских Альпах после пресс-конференции Реми Жюти отпали. Впрочем его ответы породили новые вопросы. Пока на них эксперты не отвечают.

Так глава Бюро по расследованию авиакатастроф, которое занимается официальным изучением обстоятельств крушения Airbus A320, заявил, что сценарий падения самолета не соответствует предположениям о разгерметизации.

Кроме того, характер упавших обломков отвергает теорию о взрыве в воздухе.

Кривая, по которой снижался потерпевший крушение самолет, сопоставима с той, что бывает у самолета при включенном автопилоте.

«Самолет в воздухе не взрывался, он был целым вплоть до удара об землю», — заявил Жюти.

Вместе с тем, Жюти особо подчеркнул, что «на текущей стадии расследования причин и обстоятельств катастрофы делать выводы о том, что привело самолет к крушению, преждевременно».

Ранее специалисты BEA завили, что успешно расшифровали данные речевого самописца. 

«К нашему общему облегчению, несмотря на повреждения, нам удалось благополучно извлечь аудиофайл, который содержит запись, относящуюся именно к данному рейсу», — сказал Жюти.

Однако он категорически отказался отвечать на вопросы относительно содержимого записи или ее продолжительности, отметив, что говорить об этом пока рано.

Между тем ранее MKRU сообщал о том, что руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту рассказал, что получил первые официальные данные расшифровки.

"Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков", - говорится в сообщении Хентту.

Ранее эксперты высказывали мнение, что пилоты могли находится без сознания из-за разгерметизации и быстрого снижения самолета. Но теперь выясняется, что разгерметизации не было. Тогда зачем понадобилось снижаться? Если был включен автопилот, почему он изменил установленный маршрут?

Хенту также заявил, что падение самолета не было непрерывным. Периодически лайнер возвращался в горизонтальное состояние. Он предположил, что "либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение".

Видео с места крушения Airbus A320 во Франции

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру