Пять лет Алексей Панин тщательно скрывал девочку от матери, препятствовал их общению. В итоге, Юлия обратилась за помощью к Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге. Но, несмотря на требования Детского правозащитника, шумиху в прессе и постановление Главного судебного пристава РФ, сотрудники ФССП города Москвы не смогли заставить отца передать несовершеннолетнего ребенка матери. И это подтолкнуло к более активным действиям.
11 сентября Юлия Юдинцева вместе с сотрудником Аппарата Уполномоченного прибыли в столицу, встретились с первоклассницей Аней у школы и забрали ребенка домой.
- Сейчас Юлия и Аня находится в Петербурге. Мать счастлива, что дочь, наконец, с ней рядом. Но пока не готова обсуждать эту тему с журналистами: у семьи сейчас есть дела поважнее, - говорит уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова.
Телефон Юдинцевой — вне зоны доступы. По всей видимости, Юля сменила квартиру в Санкт-Петербурге, дабы избежать конфликтной встречи с бывшим супругом.
Преподаватели школы, где училась дочь актера, утверждают, что слыхом не слыхивали о сложной семейной ситуации их воспитанницы, поэтому ничуть не удивились тому факту, что из школы Аню забрала мать.
В свою очередь, Панин, узнав о случившемся, тут же написал заявление в органы внутренних дел по поводу инцидента.
Мы связались с Алексеем Паниным: «Я оказался в непростой ситуации. Мне сложно сейчас что-либо комментировать. Давайте, как только я верну мою Нюшу, то обо всем вам расскажу. Думая, я это сделаю в ближайшее время. Дочь должна жить со мной. Буду бороться за нее. Я ее никому не отдам».