Вот и все комментарии. А в четверг “МК” узнал, что уже есть первый претендент на роль крестного для новорожденного. Им стал автор хитов для Леонтьева, Баскова, Киркорова композитор Владимир Евзеров.
— Владимир, так все-таки чей это ребенок? Правда ли, что Леонтьев — его отец, и кто тогда его мать?
— Все приближенные к Леонтьеву люди сегодня ломают себе над этим головы — и не могут получить точного ответа. А задать ему вопрос впрямую никто не решается. Как-то на днях за бокалом ему говорю: “А давайте я крестным буду! Все-таки у нас столько удачных песен сложилось! А ведь песни — те же дети!” Валера задумался на секунду и говорит: “Ладно, подумаем…” Теперь я оформляю визу в США и надеюсь уже в ближайшие январские каникулы полететь в Майами, чтобы хотя бы для начала познакомиться с новорожденным.
— Некоторые издания написали, что ребенок, дескать, сам — крестник Леонтьева.
— Про то, что он стал крестным отцом, Валера мне ничего не говорил. Заимел бы крестника — рассказал бы. Но, зная Валеру как крайне ответственного человека, я сомневаюсь, чтобы он согласился крестить ребенка каких-то незнакомых людей, как пишут в газетах, пусть даже и своих фанатов.
Чтобы прояснить ситуацию, мы прозвонились супруге Валерия Леонтьева. Ведь раньше в эксклюзивном интервью “МК” (кстати, единственном, данном российской прессе) Людмила Исакович однозначно высказалась “за”, когда разговор зашел о возможных детях Леонтьева на стороне.
— Я всегда говорила: если он хочет иметь детей, пусть имеет, — прокомментировала ситуацию жена звезды, — я буду относиться к ребенку как к племяннику. Ну… или как к крестнику.
Таким образом, вопрос, кто станет крестной матерью малыша, видимо, отпал сам собой. А вот кто настоящая мать? По данным “МК”, это молоденькая американка русского происхождения, которая входит в круг майамского окружения звезды.