Вечно занятые без меры бармены на этот раз изнывали от безделья и отчаянно взывали к публике в мегафоны: “Москва, вас ожидают у бара!” Но пришедшие на Рыбака юные девушки и школьницы с родителями на призывы к алкогольным возлияниям реагировали вяло. Зато во все глаза преданно смотрели на пустую сцену и визжали как ужаленные, как только за кулисами происходило хоть какое-нибудь шебуршение.
Обыкновенно бесхитростная пустая сцена на этот раз была оформлена — на стену повесили черный задник с белым графическим изображением несущихся по бушующему морю коней и мальчика со скрипкой посреди этого романтического волнения. Классическое панно для школьных поэтических вечеров. Да и сам Рыбак в этой обстановке с неизменной скрипкой в руках смотрелся примерным консерваторским мальчиком. Ни тени даже творческого хулиганства. Но сердца немногих, попавших на концерт случайно, дрогнули именно из-за искренней хорошести молодого исполнителя. Под клавишный аккомпанемент он сыграл знаменитую тему Vocalise Рахманинова, которую народ слушал с открытыми ртами. Зал рыдал на акустическом исполнении жалостливой “13 Horses” (“13 лошадей”), ее Рыбак пел, подыгрывая себе на электрофортепиано. “13 лошадей” — это детская считалочка в стиле “10 поросят пошли купаться в море, один из них утоп, ему сковали гроб…”. Победитель “Евровидения” сделал из нее натуральную трагедию о смерти и вечной жизни. Репертуар у новоявленной звезды пока маловат, так что он не стеснялся петь и чужие песни. Так, на бис исполнил советский хит Игоря Скляра “На недельку до второго”.
Но самым феерическим моментом концерта стали публичные поцелуи Рыбака. Ими артист одаривал фанатку, вытащенную на сцену из первых рядов, когда пел, обращаясь к ней, дискобомбу Глории Гейнер “I love you, baby”.