Девочка для битья

Фотомодели сломали нос в отделении милиции

Фотомодели сломали нос в отделении милиции
Такая Светлана Сейчас.
“Мою дочь избили милиционеры. Ей сломали нос. Что нос — сломали жизнь. Дочь — фотомодель, для нее внешность была главное. И все, что милиционеры за это получили, — устное дисциплинарное взыскание”, — породистая, стильная, дорогая женщина сидит передо мной.

Мать жертвы Александра Рашель беспомощно требует, чтобы возбудили уголовное дело. С сотрудников ОВД “Тверское”, где еще в сентябре произошел этот инцидент, взяты объяснительные. Пострадавшая фотомодель до сих пор находится в клинике.

Александра Рашель. Бывшая жена бывшего адвоката Березовского. Мать фотомодели. Сама пластический хирург.

Александра швыряет на стол бесполезный, нерабочий Vertu — десять тысяч евро псу под хвост. “Он принадлежал моей дочке. Она была с ним в тот вечер в ресторане, откуда ее забрала милиция, сотовый разбили при задержании — и еще на ней были часы за пятьдесят тысяч долларов, про бриллианты и прочие мелочи я молчу…”

В тот вечер 13 сентября Светлана Кирмусова с компанией молодых людей пошла кутить в одно из пафосных заведений на Тверской. Настроение у нее было плохое. Так как накануне приятельница по секрету доложила девушке, что ее молодой человек ей изменяет.

— Дочь с горя перебрала коллекционного виски, — продолжает мать. — Поймите, я нисколько не оправдываю Свету. Да, она напилась, а так как обычно пьет мало, то произошло то, что произошло. Ей показалось, что за соседним столиком сидит ее разлучница.

Светлана швырнула в сторону “разлучницы” один хрустальный бокал, второй. Конечно, желание клиента — закон, но когда клиент гробит чужое имущество, в процесс приходится вмешиваться администрации.  

Парни из компании Светы возместили ресторану причиненный ущерб — свыше трех тысяч долларов — охранники вывели красавицу на улицу. Девушка вырвалась и разбила стекло входной двери. При этом она порезала себе руку.

Вызвали милицию. Приехала группа немедленного реагирования и “скорая”. Фотомодель отловили где-то на Тверской, осмотреть себя врачу она не дала — вцепилась ему в волосы. Милиционеров откровенно послала…  

Барышню запихнули в патрульную машину и защелкнули наручники.

“Но при нас ее точно никто не бил”, — пояснила администратор ресторана Анна Прядко.

Что же произошло дальше, в патрульной машине, сотрудники фешенебельного ресторана, естественно, не знают.

Я же могу себе это представить. Невменяемая “мажорка” — часы, прикид, телефон. Хозяйка жизни. И за решеткой. На самом дне. Среди классовых врагов. Один на один. Еще и права, наверное, качала.

Света выросла в условиях, не предполагающих знание основного закона выживания, который россияне впитывают с молоком матери, — если тебя задержала милиция, не сопротивляйся, молчи в тряпочку, целей будешь. Что она говорила милиционерам, какими фамилиями им угрожала и в какие места посылала…  

— Меня стали избивать, — это уже рассказ самой пострадавшей. — Били жестоко, в печень, по голове, сломали нос. Они измывались надо мной. Я истекала кровью. Хотели упрятать в зверинец, нет, обезьянник это называется… В отделении опять стали избивать и снимать на видеокамеру. Только через несколько часов мне удалось связаться с родными.

Мама примчалась на нескольких машинах с подмогой. Вырвала дочь из ОВД — Светлану отвезли в 59-ю больницу, где освидетельствовали. Затем в Боткинской больнице диагноз подтвердили.

Диагноз: Сотрясение головного мозга. Перелом костей носа. Рана правой кисти. Алкогольное отравление.  

Обстоятельства травмы: Избита сотрудниками милиции.

* * *

“Надо ждать как минимум год, чтобы пробовать делать пластику, мягкие ткани пока нельзя оперировать, — говорит мать. — В России даже не стоит пытаться, только в Швейцарии, я как специалист вам это говорю — в 17 лет Свете сделали ринопластику в первый раз, мы решили, что это нужно для ее будущей карьеры, а по сделанному нос на место может не встать”.

У фотомодели сорвался контракт на несколько сот тысяч долларов.  

Светлане Кирмусовой — 28 лет. Через год будет 29, век фотомодели короток. В Европу взяли другую девочку. Света осталась с носом.

“Едва дочь немного пришла в себя, я отправила ее в Эмираты, развеяться — бесполезно, ей там только хуже стало. Не ест, мешки под глазами… Вернулась. Поехали в прокуратуру по Центральному округу, там проводили проверку действий милиции, в конце концов нам отказали в возбуждении уголовного дела. Согласно статье 13 Федерального закона сотрудники милиции вправе применить физическую силу при сопротивлении задерживаемого”.   

Правда, на днях Нургалиев сказал, что в принципе, если милиция вас бьет, можете дать сдачи — это была устная рекомендация министра, наподобие той, что с коррупцией в рядах МВД надо покончить за 30 дней, так что силы закона рекомендация не имеет.  

Лучше и не пытайтесь ей следовать…

“Слабая женщина, в ней весу 57 килограммов — неужели ее нельзя было остановить как-нибудь иначе? Ее же обзывали проституткой, мне кричали в лицо, что им насрать, даже если она тут у них сдохнет”, — до сих пор не верит в случившееся мать.  

“Инспектор службы группы немедленного реагирования третьего отдельного батальона милиции управления вневедомственной охраны при УВД по ЦАО города Москвы лейтенант милиции В.А.Синатров и старший оперативный дежурный дежурной части штаба ОВД по Тверскому району Москвы майор милиции В.А.Сахаров привлечены к дисциплинарной ответственности”.  

Светлана Кирмусова до сих пор находится в клинике неврозов. Нос потихоньку заживает.  

“Я все равно их посажу, подниму все свои связи, чего бы мне это ни стоило!” — клянется Александра Рашель. У нее хотя бы связи есть. А остальным что делать?

Комментарий заместителя начальника Управления информации и общественных связей ГУВД по г. Москве Жанны ОЖИМИНОЙ:

— Гражданка Кирмусова грубо нарушала общественный порядок: била посуду, оскорбляла работников ресторана и сотрудников милиции при выполнении ими своих должностных обязанностей. По результатам проверки действия сотрудников ГНР УВД по ЦАО г. Москвы при задержании гражданки Кирмусовой признаны правомерными. Прокуратурой по Тверскому району г. Москвы было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в действиях сотрудников милиции состава преступления.

А вот субъективное мнение сотрудников милиции о случившемся, они просили, чтобы мы не называли их фамилии: “С сожалением констатируем, что гражданка Кирмусова вела себя аморальным образом и всю вину за свое поведение возложила на сотрудников милиции, которые добросовестно выполняют свой профессиональный долг в защите общественного порядка”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру