Катя Гусева забеременела от олигарха
И ушла к его соседу по больничной палате. В кино
“Он” — Александр Галибин, снявшийся в роли умирающего в дорогой частной клинике олигарха. “Она” — молодая женщина, которая любит его без памяти (Екатерина Гусева). “Я” — жизнелюбивый телешоумен Денис, оказавшийся в той же палате из-за рабочего переутомления. В этой роли Иван Ургант сыграл практически самого себя. “Я двадцать минут под капельницей лежать не могу. У меня случится гиподинамия, и я сойду с ума”, — озвучивает он устами своего героя собственное жизненное кредо. В клинике Денис быстро находит общий язык с олигархом, через пару дней они становятся друзьями. И от умирающего героя Галибина Денису в наследство достаются молодая чувственная любовница и зародившаяся в ней новая жизнь.
Сюжет незамысловат, но фирменная худяковская философичность и некоторая лиричность придают ему тонкое очарование, которым обладали картины советской эпохи.
— Последний раз в этом зале я стоял на вечере памяти Леонида Филатова (Филатов был одним из любимых актеров Худякова), — сказал режиссер корр. “МК”.
Пришли все, кто принимал участие в съемках картины. Кроме Кати Гусевой, у которой в этот день был спектакль. Да Иван Ургант запаздывал. Тем временем своим ощущением от работы в этой картине поделился Александр Галибин:
— Работать с Худяковым — одно удовольствие. Это режиссер, который даже съемочную площадку может пропитать своим психологизмом. Во время съемок мне было приятно узнать, что Катя Гусева умеет не только на коньках кататься. А Ваню Урганта я вообще знаю практически с пеленок: мы с его отцом учились на одном курсе в театральном.
Под финал картины Иван Ургант все же пришел. Да не один, а в компании хорошей знакомой — молодой актрисы Равшаны Курковой, жены “меченосца” Артема Ткаченко. Буквально накануне Равшана стояла на сцене в составе актеров картины “Мертвые дочери”. А на следующий день пришла поддержать Ивана.