Наташа Стефаненко: “Русских в обиду не дам”

Как уральская девушка стала итальянской телезвездой

Как вы думаете, какие позитивные образы всплывают в голове среднестатистического итальянца при упоминании о России? Нет, это не черная икра, не матрешки и не Гагарин. “Хорошая” Россия плотно увязана в сознании жителей Апеннин с именем Наташи Стефаненко. Единственная россиянка, которую в Италии знают все — от домохозяек до первых лиц страны. Эта уральская девушка сделала в “сапоге” головокружительную карьеру, став настоящей итальянской телезвездой.


СПРАВКА "МК"

Наташа Стефаненко — известная итальянская телеведущая и актриса. Согласно данным на ее сайте, родилась 18 апреля 1971 года в закрытом городе Свердловск-45, что в 30 километрах от Екатеринбурга. Правда, сама Наташа в интервью “МК” призналась, что на самом деле она на два года старше. Просто однажды ее возраст неправильно указал один из известных итальянских журналов, и это подхватили другие местные СМИ. Отец — физик-ядерщик. Мать — воспитательница детсада. Закончила МИСиС в Москве, работала моделью в Милане. Впервые попробовала себя на итальянском телевидении в 1992 году. Работала в качестве соведущей и ведущей в различных шоу на каналах RAI-1, RAI-2, CANALE CINQUE. Активно снимается в рекламе и кино.


Ее история похожа на сказку... Впрочем, пусть обо всем расскажет сама Наташа, которую “МК” разыскал в Риме в момент работы над очередным телепроектом.

— Наташ, над чем трудишься?

— Сейчас веду реалити-шоу на телеканале SKY, оно называется “За 10 дней — на 10 лет моложе”. Очень забавная программа, и главное — полезная.

— Что, омолаживаете граждан в прямом эфире?

— Примерно так. Берем обыкновенного человека с улицы, который, скажем так, немножко расслабился по поводу своей внешности. И за 10 дней его преображаем. Я как ведущая даю ему советы по изменению имиджа, прически, правильному макияжу, если надо — корректируем лицо с помощью эстетической хирургии. Но к жестким оперативным вмешательствам не прибегаем. Перед началом шоу мы выводим этого человека на улицу и спрашиваем прохожих, сколько нашему герою лет. В итоге через десять дней мы должны сделать так, чтобы в глазах случайных людей внешне он помолодел лет на 10—15.

— Расскажи, как обычная русская девушка из закрытого уральского городка стала звездой итальянского телевидения? Я слышала какую-то прямо-таки нереальную историю. Ни дать ни взять — сказка про Золушку...

— Мне просто повезло. Это был 92-й год. Я приехала в Милан работать по контракту моделью. И вот через два месяца мы пошли с одним знакомым ужинать в рыбный ресторан. Сидим, едим... Тут ко мне подходит какой-то толстенький, замученный с виду человек и, представившись режиссером с 5-го канала (как потом оказалось, очень важный телебосс), предлагает с ним вместе работать в эфире. Я не поверила, естественно. Кроме того, подумала о плохом и вежливо дала ему понять, что со мной этот вариант не пройдет. Но через некоторое время этот человек меня все-таки нашел — и в результате мы заключили с ним контракт. Самое смешное, я тогда совсем не говорила по-итальянски...

— А что же ты делала в эфире?

— Моя миссия заключалась в том, чтобы в качестве красивого дополнения стоять рядом с ведущим — это был очень известный в Италии Джерри Скотти. Просто улыбалась или хлопала в ладоши, в зависимости от того, что делала публика в студии. Чувствовала себя полной идиоткой — вообще ведь ничего не понимала.

— И теперь, мне кажется, ты уже с акцентом по-русски говоришь. Превратилась в настоящую итальянку?

— Акцент? Просто здесь я по-русски мало говорю, интонация речи меняется. Нет, я русская и всегда ею останусь. Меня, кстати, очень бесят наши люди, которые пытаются скрыть свое происхождение. Принципиально с такими не общаюсь. Я очень горжусь тем, что моя родина — Россия. И при удобном случае всегда это подчеркиваю. Итальянцы боятся при мне плохо говорить о России и русских, мою реакцию они знают — я нас в обиду не дам.

— Наташ, но неужели так все просто? Заметил режиссер, пригласил работать...

— Знаешь, многие почему-то упорно не хотят верить в то, что кому-то может просто элементарно повезти. Когда приехала в Москву и рассказала своим друзьям, никто не верил! Люди просто не могли себе представить, что такое возможно без постели, это было за пределами понимания. Тогда я сказала себе: “Стоп, больше никому ничего говорить не буду, все равно никто не верит”. И стала рассказывать всем о красотах Италии.

— Ты вроде и моделью стала случайно. Опять повезло?

— А по-другому и не скажешь. Я заканчивала Институт стали и сплавов, сидела вся в графиках, задолбанная такая. Один приятель чуть ли не силой притащил меня на отборочный конкурс “Look of the year”. Расслабься, говорит, посмотришь, как тут все устроено. Я из любопытства пришла и выиграла его. Не представляешь, как смеялась тогда. Я — без пяти минут дипломированный металлург, а тут меня осматривают, как лошадь на рынке: зубы, волосы, ноги, попа… Да еще первое место. Ситуация — глупее не придумаешь.

— Итальянские зрители тебя обожают, знаю не понаслышке. Как думаешь, чему ты обязана своей популярностью в Италии? Ведь известных ведущих много, но любят-то далеко не всех...

— Может, потому что я не строю из себя никого: я не героиня скандальной хроники, не плету интриг, ни перед кем не заискиваю, не заигрываю с мужчинами. Может, поэтому меня любят даже женщины, что мне особенно приятно. Они меня не боятся, потому что не видят во мне конкурентку. Я люблю своего мужа, нашу дочку — мне ничего другого не надо.

— А муж чем занимается? Он не ревнует тебя к твоей популярности?

— Лука очень тонкий, интеллигентный человек. Сейчас он занимается дизайном. У него своя линия одежды и обуви. Лука — один сплошной креатив. С ним никогда не бывает скучно, а потом, он очень красивый — все-таки в прошлом модель, как и я. Мы ведь с ним и познакомились на одном показе. Ему сразу сказали: даже не старайся, все равно не подкатишь. Он не поверил, подошел и решил “блеснуть”: “Привет, может, поженимся?” — “Сегодня у меня нет времени, а завтра я еще подумаю”. И ушла. Тогда Лука решил попробовать добиться меня по-другому — начал осторожно позванивать и рассказывать о своей учебе в университете, про книжки... И я не устояла. Через несколько месяцев мы стали жить вместе.

— Наташ, а какая у итальянской телезвезды зарплата, если не секрет?

— Ну смотри: если считать все — шоу, рекламу некоторых известных брендов, в которой я снимаюсь, съемки в кино, — выходит очень неплохо, где-то 600—800 тысяч евро в год.

— Ты еще и в кино снимаешься?

— Да, один фильм уже вышел, я там играю украинскую девочку, которая приезжает в Италию, устраивается работать гувернанткой в одну семью, в нее влюбляется хозяин дома, и начинаются семейные проблемы... Потом, кстати, выясняется, что девушка совсем даже не простушка — на родине была адвокатом. Еще один сериал должен выйти на итальянском телевидении в ноябре. Там, как это ни смешно, я тоже играю адвоката русского происхождения, которая в паре с комиссаром полиции расследует всякие преступления. Мне, кстати, очень нравится актерская профессия, я просто кайф от этого ловлю. Сейчас вот хожу на курсы актерского мастерства, изучаю метод Станиславского...

— Так, может, тебе в актрисы переквалифицироваться?

— Посмотрим (смеется). Я хотела бы многое успеть, и главное — то, что я задумала, хочу делать качественно. Если мне интересно, я готова сутками работать, не покладая рук и не боясь устать. Энергии мне, надеюсь, хватит — ведь у меня внутри настоящая батарейка.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру