Мировое гей-сообщество понесло тяжелую утрату. Оно лишилось одной из своих “икон”.
Два пингвина-самца, живущие в зоопарке Центрального парка Нью-Йорка, создали было теплую “голубую” семью, за что и стали любимы двуногими приверженцами однополой любви. Более того, гей-пингвины вырастили приемного птенца — о взращенном ими малыше Танго даже была написана книга. Но длившийся шесть лет гомосексуальный брак антарктических птиц дал трещину. Пингвин Сайлоу бросил своего сожителя — 18-летнего Роя. Более того, он сменил ориентацию. На предательство Сайлоу подвигла появившаяся в зоопарке самка Скрэппи, привезенная в Нью-Йорк из зооцентра в Калифорнии.
Теперь “перекрасившийся” экс-“голубой” Сайлоу зажил своим домом с разлучницей Скрэппи, а несчастному брошенному Рою приходится куковать в одиночку. Впрочем, в зоопарке осталось еще несколько гомосексуальных пингвиньих пар. В одну из которых входит приемыш Танго, воспитанный Сайлоу и Роем…
Как сообщила “МК” научный секретарь столичного зоопарка Наталья Истратова, гомосексуализм среди пингвинов — отнюдь не редкость. Помимо свойственной животным толерантности к однополым бракам он обусловлен и анатомическим строением пингвинов — двум самцам удобно заниматься любовью друг с другом. При этом их сексуальные взаимоотношения в отличие, скажем, от обезьян, у которых гомосексуальная связь используется для повышения социального положения одного из самцов, более приближены к человеческим отношениям. То есть у пингвинов более высокостатусный самец вполне может выполнять роль самки. Тот факт, что один из партнеров при первой же возможности переключился на самку, также не вызывает удивления. Обычно гомосексуальные пары у этих птиц образуются при нехватке партнерш, хотя бывают и исключения, когда самцы любят друг друга, не реагируя ни на какие женские чары.
В столичном зоопарке “голубых” пингвинов нет — все живут с дамами. Но наш зоосад также знает пример нетрадиционных любовных отношений. Так, в одном вольере жили однажды влюбленные друг в друга кенгуру и зебра. При этом если у зебры чувства к кенгуру были чисто романтическими, то последний пытался любить полосатую подругу очень даже практически. А потом кенгуру отсадили и соединили с подругой одного с ним вида. И все было бы как положено, но зебра, лишенная хоть какого-нибудь мужского внимания, начала сильно тосковать. В конце концов сотрудники зоопарка приняли решение создать необычную “шведскую” семью. Объединенные в одну ячейку звериного общества, оба кенгуру и зебра жили дружно и счастливо — на зависть многим посетителям зоопарка с традиционной сексуальной ориентацией.