— Когда был создан «Принц Парк Отель», ставший известным брендом гостиничного бизнеса?
— Наш отель — пилотный европейский проект в корпорации «Карен». Он открылся в октябре 2014 г., а слово «Парк» в названии говорит о его масштабности: это современный четырехзвездочный отель с эксклюзивным интерьером, оригинальными холлами, просторными зонами для отдыха, спорта, бизнеса.
Основной фонд — это 387 номеров пяти категорий: от стандартных одноместных до люксов, президентских и консульских повышенной комфортности, где мы можем одновременно разместить более 780 человек.
Удачная геолокация и близость станции метро позволяют нашим гостям быстро добираться до аэропортов Внуково и Домодедово, делают доступными все уголки столицы. Кроме того, к отелю примыкает торговый центр «Принц Плаза», а это возможность посетить кинотеатр или сделать удачный шопинг буквально через две минуты после выхода из лифта.
— Расскажите, пожалуйста, о зонах отеля для проведения деловых встреч, фуршетов, званых обедов и ужинов, занятий фитнесом, словом, для бизнеса и отдыха.
— На первом этаже «Принц Парк Отеля» 24 часа работает лобби-бар «Роял», где можно под живую музыку насладиться блюдами A la Carte, встретиться с друзьями, провести переговоры. Особого внимания заслуживает расположенный на 3-м этаже ресторан «Империя», оснащенный аудио- и видеооборудованием, мобильной сценой. Его посетителей порадует отличная европейская и китайская кухня от известного в Москве шеф-повара Сергея Беркуна: ежедневно в ресторанном меню шведский стол, также готовятся блюда по индивидуальным заказам. Здесь часто проводятся банкеты на 750 персон, фуршеты до тысячи участников, а примыкающий к ресторану караоке-бар «Муле» порадует гостей приятным музыкальным вечером.
Отель имеет три конференц-зала с мультимедийным проектором, большим экраном, Wi-Fi, в них часто проводятся тренинги, совещания, семинары, круглые столы. Площадь залов различная, что позволяет принимать от 20 до 1500 персон.
Самым высоким требованиям деловых людей отвечает и круглосуточный бизнес-центр со всем необходимым офисным оборудованием, в нем при необходимости можно воспользоваться услугами переводчика. А бильярдный клуб «Принц» уже не нуждается в рекламе: его команда — участник всех известных международных турниров.
К услугам поклонников SPA-процедур — раздельные зоны с финской парной, бассейнами, комнатами отдыха и развлекательным залом на 15 персон. Приверженцы активного образа жизни по достоинству ценят наш фитнес-центр, он оснащен современным оборудованием, имеет комфортабельные раздевалки и душевые и работает с 7 утра до поздней ночи.
Все перечисленные услуги входят в стоимость номеров отеля и востребованы у его гостей, а также у москвичей, конечно, за отдельную плату.
— Что выделяет ваш отель в его сегменте гостиничного бизнеса?
— У нас много отличий, и главное — подобного отеля просто нет! Весь его дизайн оригинален и продуман до мелочей. К примеру, оформление коридоров создает ощущение, что идешь по аллее парка. На 2-м этаже разместился стилизованный французский дворик, а этажи с 3-го по 6-й украшают живые пальмы и зимний сад. Площади номеров, и это тоже отличает нас от остальных отелей категории 4****, 32 кв. м вместо стандартных 18.
Всем этим сложным комплексом управляет наша компания, и это тоже к вопросу об отличиях. Инвесторы, как правило, приглашают консалтинговые управляющие компании. Наша же позиция принципиально иная: мы и строили, и эксплуатируем сами.
— Еще одна визитная карточка отеля — активная международная деятельность.
— Мы постоянно участвуем в международных выставках, организуя свои стенды, плотно взаимодействуем со столичным Департаментом спорта и туризма, российскими и зарубежными партнерами. На 2018 г., например, запланированы 4 выставки: в феврале Милан, в марте Берлин, в апреле Ханой, в июне Пекин, также идет согласование нашего участия в форумах в Токио и Шанхае.
— Что дает такое участие? Обмен опытом, позиционирование себя как отеля международного уровня?
— Конечно. Например, у нас в сезон много гостей из Китая, и часть персонала — отдел бронирования и продаж, ресепшн — помимо привычных английского, французского, немецкого и испанского, говорит на китайском. Для удобства коммуникации с китайскими туроператорами отель прошел сертификацию по программе «China Friendly», и это дополнительный бонус на переговорах. Навигация отеля, вывески, надписи на китайском, кухня, адаптированная под вкусы наших азиатских гостей. Мы уже 3 года активно работаем в турбизнесе и планируем развивать это направление. Благодаря выставкам количество иностранных туристов из Китая, Вьетнама, Европы, Латинской Америки увеличилось в 4 раза.
— А следить за новыми тенденциями, модными направлениями успеваете?
— Мы в тренде! Так, к Кубку конфедераций-2017 готовились особо: за полгода ввели в эксплуатацию 83 новых номера. Это генеральная репетиция перед чемпионатом мира, когда ожидается приезд большой армии футбольных болельщиков, журналистов, гостей. Многие договоры уже подписаны, посыпались запросы, бронирование номеров началось сразу после жеребьевки, в декабре 2017 г. В отеле и на его территории предполагается мини-площадка для проведения футбольных матчей между болельщиками разных стран, под тематику чемпионата визуализирован фасад здания — будут вывешены флаги стран-участниц с символикой готовящегося праздника. Также планируем разместить большие мониторы для трансляций с московских и российских площадок. Согласитесь, в летнем кафе в кругу фанатов футбола вдвойне приятно поболеть за любимые команды! Словом, готовимся к чемпионату! С нетерпением ждем гостей и приглашаем всех любителей футбола в гости!
Сайт: www.princeparkhotel.ru.
Ольга СИМАКОВА.
Реклама.