«Мегацентр Италия» — это не сетевое предприятие торговли, и в этом его огромное преимущество: главное для руководства комплекса не количество, а качество товаров. И так было все 25 лет работы ТК.
Комплекс, открывшийся в 1994 г., стал первым российским супермаркетом. В сложное перестроечное время он предложил покупателям, сражавшимся буквально за каждый кусок колбасы и сыра, 12 тысяч наименований изысканной высококачественной продукции, гибкую систему торговли с невиданными ранее в России механизмами учета, хранения и доставки товаров. Непривычное изобилие и магическое слово «Италия» вызвали необычайный ажиотаж.
«Почему акцент сделан именно на итальянские продукты? Потому что в Италии существует культ еды, приготовленной из отборных натуральных продуктов. Мы хотели показать отечественным покупателям, какой должна быть настоящая еда», — подчеркнул генеральный директор ТК «Мегацентр Италия» Юрий Анатольевич Самаркин.
Посетители ТК хорошо знают богатство выбора его товаров, и сегодня круг завсегдатаев — это семейные династии, представители дипломатического корпуса, сотрудники близлежащего немецкого консульства, Арабского культурного центра, Газпрома, Сбербанка России и др. Заглядывают сюда и рядовые москвичи, знающие толк в хорошей еде.
Атмосфера в первом российском супермаркете особенная: создается впечатление, что здесь собираются друзья-единомышленники. Покупатели и продавцы уважительно называют друг друга по имени-отчеству, любая информация о товаре предоставляется потребителям по первому требованию, общение только корректное и вежливое — в ТК «Мегацентр Италия» все именно так, как и должно быть в образцовом предприятии торговли.
Сайт: www.megaitalia.ru.
Татьяна ВАРЕНИЧЕВА.
Реклама.