Управлением этого крупнейшего центра, оснащенного сложными инженерными системами, занимается столичная компания «Ходынский Парк». Рассказывает генеральный директор компании Валерий Липский.
— Валерий Францевич, как все начиналось?
— Как и любое новое строительство — с концепции, архитектурного проекта и его реализации.
— С какими трудностями вы сталкиваетесь при управлении?
— Стратегией проекта предусматривалась продажа офисных и торговых площадей крупным собственникам. Но экономический кризис и санкции Запада внесли свои коррективы. Сегодня на многих этажах по несколько офисов, а это дополнительное оборудование и нагрузки на инженерные системы, которые приходится перестраивать и модернизировать.
Любой объект требует к себе постоянного внимания, в противном случае с каждым годом он будет терять привлекательность и понижать свой класс. Мы стараемся не допустить этого и постоянно работаем над улучшениями и усовершенствованиями. Для этого анализируем возникающие проблемы и оперативно стараемся их решить, не выходя за рамки бюджета на управление объектом.
Так, заметив проблемы с въездом на территорию комплекса, мы перестроили въездные группы, развели потоки машин. Для курящих сотрудников разработали индивидуальный дизайн курительных кабин, которые органично вписались в архитектуру комплекса.
Для удобства пешеходов реализован лестничный переход с пандусом для людей с ограниченными возможностями. Для создания уюта выполнили декоративное ограждение территории, озеленение. И это малая часть из того, что нам удалось выполнить, а сколько еще предстоит!
Конечно, не все вопросы удается решить сразу, есть проблемы и с работой оборудования, и с температурным режимом в помещениях собственников, но благодаря неравнодушным сотрудникам ООО «Ходынский Парк» принимаются все меры по минимизации негативных последствий, как технических, так и моральных.
— А как строятся отношения с собственниками и арендаторами?
— Никогда не говорим им: «Приходите в приемные часы» — у нас каждый час приемный! Работаем как «Единое окно»: поступила информация о неполадках, можем — решаем сами, нет — подключаем подрядчиков.
Наша цель — высокое качество обслуживания. Ни одно замечание, ни одна просьба не должны оставаться без ответа. С этой целью создан сайт, на котором можно оперативно отправлять заявки, оплачивать счета, размещать информацию о своих компаниях, рекламу. Всем собственникам и арендаторам, их клиентам и партнерам должно быть удобно, услуги, которые они получают от управляющей компании, должны соответствовать классу бизнес-центра.
— И все же, в чем залог успеха вашей компании?
— Главным в работе считаю ответственность и профессионализм. От сотрудников ООО «Ходынский Парк» и подрядных организаций требую работать четко, обращать внимание на любую мелочь, пусть и не входящую в профессиональную компетенцию. Для нас этот комплекс — родное детище, и он должен быть лучшим!
Сайт: www.bclotos-pm.ru.
Ольга СИМАКОВА.
Реклама.