В заметке о скандале между продюсером и певицей всуе упоминался ее муж Эрнест Гургенович Малышев, который, можно сказать, принимал живое участие на стадии заключения договора с продюсером и был не последним лицом в творческом союзе. Как известно, кто платит, тот и музыку заказывает.
Данное обстоятельство, судя по всему, сильно обидело этого важного мужа как «гражданина, предпринимателя и топ-менеджера нефтяной компании», решившего абстрагироваться от должника «Индиго Продакшн». И Эрнест Малышев в марте сего года предъявил «МК» иск, требуя взыскать с газеты теперь в его пользу беспрецедентный моральный вред в сумме 1,5 миллиона евро.
По странному совпадению взысканная в пользу Макса Фадеева сумма и сумма заявленного мужем певицы требования оказались практически одинаковыми. В иске мы не нашли существенных обоснований требуемых истцом «1,5 миллионов евро в рублевом эквиваленте», и нас до сих пор «терзают смутные сомнения»: а может быть, Малышеву нужны эти 1,5 миллиона, чтобы его фирма, в которой он единственный учредитель и единоличный генеральный директор, расплатилась с продюсером? Или если должник заплатил все деньги Максу Фадееву, то учредитель фирмы, а по сути, ее собственник, естественно, поиздержался — и тут коммерческая жилка подсказала, где легко найти 1,5 миллиона евро?
Но как бы там ни было, суд внимательно и обстоятельно рассмотрел дело и не присудил мужу певицы 1,5 миллиона евро.