Число пользователей, ежемесячно использующих мобильные приложения соцсети Facebook, составило 945 миллионов — мобильная аудитория сервиса приближается к общему числу активных пользователей, сообщается на сайте Facebook.
Мобильные технологии являются принципиальными для развития бизнеса Facebook — именно после того, как соцсеть начала объявлять о росте показателей мобильной рекламы, стоимость ее акций начала расти.
По данным на конец декабря, ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуются около 945 миллионов человек — на 39% больше, чем годом ранее. Ежедневная мобильная аудитория оценивается в среднем в 556 миллионов человек, что на 49% превышает показатель прошлого года.
Facebook также сообщила, что на мобильную рекламу в четвертом квартале пришлось около 53% общей рекламной выручки компании, а по итогам года соцсеть заработала на мобильной рекламе 3,15 миллиарда долларов — примерно 40% совокупной выручки.
В целом активная аудитория Facebook превышает сейчас 1,23 миллиарда пользователей в месяц — за четвертый квартал она выросла на 40 миллионов. Ежедневно соцсетью пользуются около 757 миллионов человек — на 22% больше прошлогоднего показателя.
Компания активно работает над повышением популярности своих мобильных ресурсов. По слухам, Facebook может в ближайшее время запустить сервис для чтения новостей под кодовым названием Paper, разработанный специально для мобильных устройств, и уже ищет для него опытных редакторов.