Более высокая по сравнению с конкурирующими устройствами цена нового планшета iPad mini обоснована готовностью покупателей платить за качество, которым не отличаются соперники. Об этом заявил старший вице-президент по маркетингу Apple Филипп Шиллер.
Apple представила компактный планшет iPad mini с 7,9-дюймовым экраном во вторник. Цена устройства в диапазоне от 329 до 659 долларов стала неожиданностью для рынка и стала одной из причин снижения стоимости акций компании на Nasdaq на 3,5% - до 611,7 доллара за ценную бумагу - вскоре после презентации.
Для сравнения, стоимость конкурирующих планшетов на платформе Android, в том числе, Google Nexus 7 и Kindle Fire HD, в базовых конфигурациях не превышает 200 долларов. В то же время, iPad mini тоньше и легче устройств-конкурентов, кроме того, Apple анонсировала версию устройства с модулем сотовой связи, которого нет у семидюймовых планшетов от Google и Amazon.
Хотя высокая цена iPad mini наверняка ограничит его распространение на рынках развивающихся стран, аналитики в то же время считают, что в целом продукт будет иметь успех.
«Несмотря на опасения из-за цены, мы будем покупать акции даже в преддверии публикации финотчета в четверг, поскольку мы верим, что покупатели будут платить премиум-цену за планшет Apple», - заявил аналитик из FBN Securities Шебли Сейрафи.