Количество рекламных агентств в Москве почти в 15 раз больше, чем в европейских столицах, это переизбыток, считает бывший руководитель комитета рекламы и оформления Москвы Владимир Макаров.
Засилье наружной рекламы стало серьезной проблемой для Москвы. Сейчас власти города наводят порядок в этой сфере. До конца 2011 года они намерены демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно.
"В Москве не очень правильная ситуация с точки зрения огромного количества игроков на рекламном рынке. В ведущих столицах мира - Лондоне, Париже - по пять-шесть игроков. В Москве - 89 агентов, занимающихся наружной рекламой. Это явный переизбыток", - заявил Макаров .
При этом, по его словам, рекламные игроки в настоящее время находятся в ожидании.
"Пройдет первое слушание поправок в закон "О рекламе", которые разрешают продление договоров для предприятий малого и среднего бизнеса на размещение рекламных конструкций. Если такие поправки примут, то это станет большим послаблением для бизнеса", - отметил экс-глава комитета.