Доходы бюджета Москвы от рекламы в московском метрополитене могут увеличиться примерно в четыре раза до трех миллиардов рублей, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью "Российской газете", опубликованном в четверг.
Договор с компанией "Олимп", которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июля. В связи с этим будет проведен конкурс на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. Открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене состоится 21 июня 2011 года, прием заявок - до 20 июня.
"Уверен, что аукцион, который планируется провести 21 июня по размещению рекламы в метрополитене, окажется эффективным. На участие в нем подали документы уже семь компаний. По нашим прогнозам, он может принести в казну не менее 3 миллиардов рублей вместо прежних 700 миллионов", - сказал Черников.
Он еще раз отметил, что из-за решения властей упорядочить размещение рекламы доходы города от этого не сократятся. По его словам, это уже показал аукцион по размещению рекламы в наземном общественном транспорте Москвы, проведенный департаментом рекламы совместно с "Мосгортрансом".
"Победитель заплатит за право размещать рекламу на бортах городского пассажирского транспорта в течение пяти лет почти 2,2 миллиарда рублей. В предыдущую пятилетку "Мосгортранс" получил 280 миллионов рублей. Разница очевидна!", - подчеркнул глава департамента.
По его данным, реклама занимает третье место по объему доходов в городской бюджет. Так, в 2010 году она дала 2,3 миллиарда рублей.
Ранее на заседании городского правительства мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице вводится запрет на размещение рекламы на строительных сетках на фасадах зданий, так как это портит облик города, а доходов в бюджет не приносит. Власти столицы рассчитывают до конца 2011 года демонтировать рекламу на строительных сетках зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно.