Россия в рамках подготовки законопроекта техрегламента Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) на табачные изделия, который может вступить в силу в 2012 году, предложила размещать на сигаретных пачках предупреждающие графические картинки площадью 60% от упаковки с каждой стороны, сообщил в пятницу журналистам специалист по корпоративным коммуникациям компании Philip Morris International (PMI) Сергей Черненко в ходе международной конференции "Взаимодействие бизнеса и СМИ".
Данная мера является самой жесткой из всех предложенных в ходе заседаний рабочих групп. Между тем, как отметил Черненко, совершенно не обязательно, что именно инициативы России лягут в финальный текст законопроекта технического регламента ЕврАзЕс.
Казахстан выступил с инициативой убрать надпись "Продажа несовершеннолетним запрещена", мотивируя это тем, что она вызывает у подростков лишь большее желание приобрести сигареты.