На форуме присутствовали более 50 известных спикеров, в том числе Игорь Манн, Юний Давыдов, Константин Бакшт, Александр Левитас, Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин и многие-многие другие.
Основными трендами 2013 года поделился Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер». По его наблюдениям, для успеха в сфере маркетинговых коммуникаций необходимо работать по основным направлениям: стратегичность, интернет-маркетинг, инновации, клиентоориентированность и т.д.
Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании, по-прежнему, продолжают использовать традиционные и отработанные модели, и боятся экспериментировать.
"Развитие мобильного маркетинга предоставляет огромное количество возможностей. Телефон становится "первым", телевидение уже уходит на второй план, - отметил основатель NordicAgency AB Леонид Бугаев. - Но прежде чем внедрять новые инструменты, нужно повысить эффективность традиционных. Только после того, как вы убедитесь, что они работают на максимум, экспериментируйте с мобильными технологиями".
В рамках мероприятия состоялось подведение итогов Девятого Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов, с его главным организатором – Факультетом маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 ВУЗов России и СНГ.
Российская Неделя Маркетинга стала крупнейшим форумом по маркетингу в этом году.
Развитие современных технологий, быстротечная сменяемость трендов не позволяет современному человеку стоять на месте. Чтобы быть в курсе всех нововведений необходимо посещать события данного масштаба.