Доподлинно известно, что Борису Березовскому принадлежали два объекта недвижимости на одном из престижнейших курортов Лазурного берега Кап д'Антиб, о чём с гордостью сообщается на сайте курорта. По официальным данным, Шато де ла Гаруп и виллу Клоше олигарх купил там ещё в 1996 году. Позднее сообщалось, что это имущество было арестовано властями.
Кроме этого, российским властям в 2010 году якобы удалось наложить арест на ещё один объект недвижимости, принадлежавший Березовскому — роскошные апартаменты в Нью-Йорке на тридцатом этаже здания Trump International на Сентрал Парк Вест. В то же время, как сообщал ещё в 2008 году New York Observer, апартаменты уже тогда были выкуплены у олигарха компанией Lucietta Estates Corp.(президентом которой числился некий Джозеф ДиЛоренцо) за $7,5 млн. Примечательно, что куплены они были Березовским в 2001 году «всего» за $3,2 млн.
По данным британского издания The Daily Telegraph, в Великобритании с 2003 года в собственности Березовского находилась квартира в лондонском районе Белгравия, поместье Hascombe Court, площадью в 70 гектаров, в городе Годалминге, что в графстве Суррей, и поместье Wentworth Estate — там же. Последнее было продано Березовским в 2012 году Рону Деннису из команды «МакЛарен Ф1». Как сообщала Елена Горбунова — бывшая гражданская жена Березовского — в ходе процесса против него, поместье было продано за 25 млн. фунтов, из которых ей было обещано 20%. Денег, однако, она не получила. По данным Reuters, с вырученной суммы Березовский рассчитался с долгами, которых оказалось много — особенно, после проигрыша с судебном процессе против Абрамовича.
Также Березовскому приписывалось владение особняком Stanley House, стоимость которого в 2007 году The Daily Telegraph оценил в 10 млн. фунтов. В то же время, по сведениям, которыми располагает британское издание, владение зарегистрировано на некую компанию, зарегистрированную на Британских Виргинских островах.
Скончался Березовский, напомним, в доме в Аскоте, графство Беркшир, что в 40 км. к западу от Лондона (в британском издании The Guardian, в свою очередь, появилось упоминание о том, что дом принадлежит бывшей жене олигарха Галине, разрешившей ему жить там).