Как сообщили “МК” в Мосгордуме, единый налог на вмененный доход для предпринимательской деятельности в сфере распространения и размещения наружной рекламы был введен в столице в 2005 году. По подсчетам налоговиков, его появление не привело к заметному увеличению налоговых поступлений в городской бюджет. Напротив, в 2009 году вливания в казну от ЕНВД снизились почти вдвое. Это связано с вступившими в силу изменениями, ограничивающими возможность перехода на уплату налога на вмененный доход для организаций с численностью работников более 100 человек и для предприятий с долевой собственностью, в которых участие других организаций превышает 25%. В результате крупные фирмы, занимающиеся наружной рекламой, стали делиться на более мелкие, а те, кто сохранил “габариты”, попросту перешли на общий режим налогообложения. Грядущая отмена ЕНВД призвана увеличить налоговые вливания в бюджет от московских рекламщиков.
Отмена налога ударит по карману создателей рекламы
В 2009 году вливания в казну от ЕНВД снизились почти вдвое
Не платить единый налог на вмененный доход смогут вскоре столичные бизнесмены, занимающиеся наружной рекламой. С 1 января будущего года этот налоговый сбор отменят.