Колбасный рынок

МПЗ «Сетунь» - развитие семимильными шагами.

Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь» стремительно наращивает темпы развития дистрибуционной сети. Только с начала 2010 года количество розничных магазинов, где покупатель может приобрести колбасы и деликатесы «Сетунь», увеличилось в 1,5 раза и перешагнуло отметку в 1000 торговых точек.

МПЗ «Сетунь» - развитие семимильными шагами.

В настоящее время 92% точек дистрибуционной сети приходится на Москву и Московскую область, а 8 % на регионы Центральной России. Помимо расширения клиентской базы, МПЗ «Сетунь» работает над развитием собственной сети фирменных магазинов в Москве и Московской области, где представлен весь ассортимент производителя, на 1 ноября функционирует 64 такие торговые точки.

Экстенсивный рост за счет увеличения количества точек продаж был бы невозможен без постоянной работы над качеством продукции. Наряду с Гостовской классикой¸ МПЗ «Сетунь» использует собственные уникальные рецептуры. Залогом успеха является неукоснительное соблюдение трех основных принципов:
-      использование в производстве только высококачественного сырья;
-      производство продукции на современном высокотехнологичном оборудовании;
-      продукция создается руками высококвалифицированного персонала.
 
Важно отметить, что мелочей в производстве нет. Ведь  даже такой, как казалось бы обычному человеку, несущественный момент - используемая для копчения колбас, буковая щепа,  может  отразиться на качестве конечного продукта. Именно поэтому на МПЗ "Сетунь" используют исключительно немецкую щепу, так как она имеет более жесткие стандарты производства - её размер в точно  заданных границах, чего невозможно добиться на отечественных аналогах.
 
Разговор о качестве и отличных вкусовых характеристиках сетуньских колбас и деликатесов – не пустой звук. МПЗ «Сетунь» регулярно побеждает на международных и российских выставках, а также продукция завода неоднократно становилась победителем в телевизионной программе «Контрольная закупка» (последние достижения: выпуск от 19.08.2010 победитель отбора колбаса «Московская», выпуск от 26.08.2010 победитель отбора колбаса «Чайная»). Важно отметить, что качество продукции «Сетунь» высоко оценивается не только технологами-специалистами, но и покупателями.
 
В то же время параллельно с интенсивным развитием дистрибуции проводится рекламная кампания, одной из целей которой является также помощь этому процессу. На основании проведенных маркетинговых исследований потребителей продукции «Сетунь» были определены стратегия и тактика кампании - использование печатной прессы, радио и наружной рекламы.
 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру