Открытие нового поколения

Игорь Левитин посетил новый инновационный офис продаж

Игорь Левитин посетил новый инновационный офис продаж

«Все вы прекрасно знаете, что наша авиакомпания старается позиционировать себя как компания, которая стремиться непрерывно совершенствовать сервис, модернизировать формы работы и внедрять новейшие технологии в процесс обслуживания своих пассажиров. Показатели работы презентуемого сегодня офиса будут примерно в 2 раза больше любого другого офиса», - заявил Виталий Савельев.

Главная задача, стоящая перед персоналом нового офиса - это сокращение времени ожидания в очереди до 10-12 минут. С этой целью в зале были установлены киоски самообслуживания, которыми, по прогнозам крупнейшего российского авиаперевозчика, смогут воспользоваться до 150 человек в день. И еще до 500 клиентов ежедневно будут обслуживаться силами девяти операционистов в кассах продаж. Работа в таком темпе должна повысить производительность этого офиса на 60% в сравнении с обычными офисами продаж. «Уникальность этого места заключается в максимальной компьютеризованности процесса бронирования и выкупа авиабилета - введена электронная система управления очередью, что должно обеспечить высокую эффективность и качество обслуживания наших пассажиров», - отметил Виталий Савельвев.
 
Игорь Левитин стал первым клиентом нового офиса продаж , воспользовавшись системой электронной очереди - талон с номером T-001 позволил министру без ожиданий пройти к кассе №2 и познакомиться с персоналом.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру