Хороший бренд — денег стоит
Очередной рейтинг торговых марок
Рейтинг учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках.
Тройка лидеров выглядит так: Google, IBM, Apple. В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald's, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone.
Среди представителей России выделились российские мобильные операторы: МТС и "Билайн", подчеркивает "Финмаркет".
Самым дорогим российским брендом признан МТС, который занимает 72-ую позицию. Этот бренд "стоит" 9,7 млрд долларов, причем стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд: с 8,1 миллиарда в 2008 году до 9,2 млрд в 2009 году и до более чем 9,7 миллиарда долларов в 2010 году, сообщили в компании.
На 92-ой позиции расположился российский бренд "Билайн", потерявший за год 20 позиций, со стоимостью бренда 8,16 млрд долларов.
Впервые в рейтинге оказался представлен "Газпром", расположившийся на 8-ой позиции в отраслевом рейтинге нефтегазовых брендов, но в сотню самых дорогих брендов так и не попавший. Стоимость его была оценена аналитиками Millward Brown в 6,35 млрд долларов.