Они пишут, что пока конкретных цифр нет, но можно не сомневаться, что речь идет о повышении.
"Гол" в "ворота" автолюбителей!», - пишет в своем Facebook Лидия Шилова.
«У людей украли понижающие коэффициенты, не учитывается стаж, безаварийность, возраст. Десятки миллионов автовладельцев попали в финансовую ловушку, и выхода кажется нет...», - возмущается один из пользователей рунета.
"Прикольные у нас законопроекты. Минимальный базовый тариф по ОСАГО опускается на 20%, однако стоимость ОСАГО для физлиц возрастает на 2 тыс. руб. Всё, как мы любим", - сетует другой.
"После выборов только повышения: бензин, пенсионный возраст, НДС, тарифы ОСАГО", - негодует третий.
"Если сборная РФ выиграет в финале, то вообще крепостное право введут", - предрекает четвертый.
Стоит отметить, что на самом деле страховые компании не понесут никаких убытков по ОСАГО.
В законе по ОСАГО указано, что страховщику положено лишь 23% от суммы, уплачиваемой за каждый полис. Эти 23% делятся так: 15% идут на сопутствующие расходы и оплату услуг агентов, 5% — заработок непосредственно страховой, а оставшиеся 3% направляются в резервный фонд выплат на случай внезапного ухода страховщика с рынка и прочих непредвиденных обстоятельств. Остальные 77% от всех сборов по автогражданке страховые компании должны направляться на выплаты по ДТП застраховавшимся гражданам.
Таким образом, за 14 лет ОСАГО совокупные выплаты никогда не превышали 53,5%. То есть имели 23,5% дополнительной прибыли. По подсчетам ГлавСтрахКонтроля, с 2004 года, когда страхование ответственности автовладельцев стало обязательным, по 2015 год суммарные сборы по ОСАГО составили 1 трлн 258 млрд рублей. Выплаты - 674 млрд. То есть только на ОСАГО они заработали 584 млрд рублей.
Читайте материал: ЦБ обнародовал новые тарифы ОСАГО