Причем АСВ с партнерами решили в корне отказаться от шаблонов. Информация в виде игрового кино подана в формате 35 креативных видеороликов. В них доступно, без использования специальной профессиональной лексики, разбираются типичные ситуации, с которыми сталкиваются потребители финансовых услуг. «Интересные видео усваивается лучше, чем чтение километров бумаге», -- пояснила Есаянц.
Портал finoteka.ru начал работу 28 сентября 2017 года. За полгода оригинальные ролики увидели более 42 млн человек. Чаще всего их смотрели на Ютубе и в соцсетях. Также ролики оказались популярны в ресурсах медиахолдинга и региональных СМИ. Настоящим хитом рунета стала «История о Сереге, который влюбился», рассказавшая о видах мошенничества с банковскими картами, которую показали на форуме.
Проект благожелательно встретили и в профессиональным сообществе: портал «Финотека» — стал лауреатом премии Digital Communications AWARD — 2018 сразу в нескольких номинациях.
«Мы намерены продолжить проект. Мы хотим, чтобы еще больше простых людей было вовлечено в финансовое просвещение, чтобы минимизировать их риски в повседневной жизни», -- заявила Есаянц.