Свои выводы аналитики Sberbank CIB представили в обзоре «Индекс Иванова» – исследовании о потребительском поведении россиян со средним уровнем дохода, передает РБК.
В ходе опроса выяснилось, что порядка 59% респондентов пользуются рекламными предложениями. При этом доля тех, кто посещает магазины «исключительно» ради промоакций, оказалась рекордной и составила 49%(«Индекс Иванова» рассчитывается с 2013 года – прим.).
Отмечается, что рост числа «охотников» за скидками происходит несмотря на снижение числа граждан, которые стремятся сэкономить на еде. В первом квартале таких было 64% – средний «Иванов» тратил 38,1% своих доходов на продукты.
В целом, как следует из доклада Sbarbank CIB, россияне не собираются возвращаться к стандартам расходов, которые наблюдались в 2013 году — до падения цен на нефть, введения санкций и ослабления рубля.