-То, что авиакомпании обратились за допусками на выполнение рейсов в Египет, еще ничего не значит, - говорит Дмитрий Львович. - Авиакомпании могут иметь допуски, но воспользоваться ими они могут только после открытия воздушного сообщения. Другое дело, что эти авиакомпании претендуют на регулярные рейсы.
-Надеяться на цены прошлых лет россиянам не стоит?
-Цены будут нормальные. История с Турцией показывает, что после открытия чартерных рейсов, цены на туры стали как — раз таки конкурентоспособные. Средняя стоимость пакета сейчас в этом направлении - 25 тысяч рублей на человека. Это очень бюджетная цена, учитывая что в нее входит и перелетом. Египет — направление пляжное, курортное. Не надо забывать, что отели сейчас не загружены в полном объеме. Но это не означает, что будет какой — то демпинг. Но цены на путевки точно будут на уровне прошлых лет, или, с учетом чартерных перевозок, даже ниже.
-Сколько чартеров можно ожидать в Египет?
-Если откроется это направление, то авиакомпании будут выполнять в Египет не менее 500 рейсов в месяц. Но это будет не сразу. У нас уже отработана модель организации перевозок с поэтапным открытием направления. Предположительно, что сначала будет открыт один аэропорт, будут выполняться регулярные рейсы, через какое — то время — чартерные. И телеоператорам при этом будет легче строить свои полетные программы. Самолетов у нас достаточно, спрос тоже, я думаю, быстро восстановится. Опыт Турции показывает, что люди покупают туры, исходя из соотношения цена — качество и выбирают те направления, которые им интересны.
В конце сентября в Каир с группой экспертов отправится министр транспорта Максим Соколов. И по итогам инспекции мер безопасности в аэропортах можно будет делать какие — то выводы.