Написанные мелом ценники хотят узаконить

С необычной инициативой выступил Минпромторг

Разрешить продавцам и рестораторам писать цены на товары и блюда на грифельных досках и даже на окнах своих заведений решили в Минпромторге. Ведомство хочет легализовать модные и современные форматы ценников.

С необычной инициативой выступил Минпромторг
Фото: twitter.com/IrenaMazai

Как стало известно «МК», для этого чиновники разработали поправки в «Правила продажи отдельных видов товаров». По мнению авторов законопроекта, традиционный формат ценника под стеклом на витрине — это архаизм. Тем более, что во всем продвинутом мире цену на суп дня в кафе или товар по акции в магазине пишут либо мелом на доске при входе в заведение, либо белым маркером прямо на стекле. По нашим законам такая «наскальная живопись» ценником не является. По правилам он должен представлять из себя бумажку, заверенную круглой печатью и подписью материально ответственного лица. Если же поправки будут одобрены, законными станут абсолютно любые ценники: на досках, на стендах и плакатах, а также на сайтах интернет-магазинов.

- Мы у себя сейчас используем традиционные ценники с печатью и подписью, - комментирует владелец сети кафе здорового питания Дмитрий Пронин. - Указание цены на меловых досках или плакатах сегодня используется многими рестораторами только как маркетинговый ход, чтобы клиент не прошел мимо. Конечно, если такой формат донесения цены до потребителя будет считаться полноценным ценником, работать станет проще. Возможно, тогда мы у себя тоже начнем его использовать.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26881 от 10 августа 2015

Заголовок в газете: Ценники разрешат писать где угодно и чем угодно

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру