Изменения в законодательство предполагается внести для создания благоприятных условий для производства и продвижения винодельческой продукции. Напомним, что ограничивать рекламу горячительного в России начали с середины 2000-х годов. Полностью алкоголь исчез из теле- и радиоэфира в 2012 году, когда запрет распространился и на пиво. Теперь же, по крайне мере, вино может вернуться на «голубые экраны» и в радиоприемники. Однако также с некоторым ограничением — только с 23 до 7 часов по местному времени, причем, за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Как предположил в беседе с «МК» уполномоченный по правам предпринимателей при президенте РФ Борис Титов, такая мера действительно может положительно отразиться на винодельческой отрасли нашей страны, особенно в Крыму. Более того, в будущем может последовать и другая форма поддержки производителей полуострова. В частности, будет создан госхолдинг «Вина Крыма». Кроме того, рабочая группа под руководством Бориса Титова уже предлагала, помимо разрешения рекламы, ввести нулевую ставку акциза, возможность торговать продукцией через Интернет и обязательство для ресторанов включить в винную карту не менее 50% российских вин.