ФАС запретило рекламу со словом "самый"

Если нет доказательства исключительности рекламируемого продукта

Употреблять в рекламе слово «самый», что называется, «всуе» отныне будет запрещено. Фирмы, решившие этот эпитет использовать, должны будут предъявить доказательства исключительности товара или услуги.

Если нет доказательства исключительности рекламируемого продукта

Как сообщили «МК» в Федеральный антимонопольной службе, поводом стало обращение москвичей из числа любителей кино. Они пожаловались на рекламу «самого яркого 3D в мире». Речь шла о конкретной технологии, используемой для демонстрации фильмов. Ее реклама была опубликована в журналах, которые распространяется бесплатно в сетях кинотеатров "Формула кино" и "Кронверк синема". Так вот, зрители усомнились, что эта технология и есть «самое яркое 3D в мире». И они оказались правы.

Проверка ФАС показала, что серьезных доказательств обоснования считать технологию «самой» нет. Рекламодатель в качестве аргумента предъявил не серьезное научное исследование, а всего лишь журналистскую статью трехлетней давности (без хорошего перевода на русский язык) и личное мнение нескольких лиц. Именно поэтому всю рекламу признали ненадлежащей. Но главное, ФАС запретил всем российским компаниям бездоказательно использовать слово «самый». Нарушивших запрет отныне будут нещадно штрафовать.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26611 от 30 августа 2014

Заголовок в газете: Слово «самый» в рекламных роликах объявили вне закона

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру