"Добролет" не подготовился к полетам: сайт рухнул, дозвониться нельзя

Система бронирования лоукостера испытывает серьезные проблемы

Как пишут в соцсетях люди, пытавшиеся забронировать билеты на сайте компании, поиск по случайным датам в июле, сентябре и декабре этого года результатов не дает. Между тем, узнать о решении проблемы при онлайн-бронировании не так-то просто — как утверждают столкнувшиеся с этим люди, до колл-центра невозможно дозвониться, при этом сам звонок платный.

Система бронирования лоукостера испытывает серьезные проблемы

тестовый баннер под заглавное изображение

Накануне поздно вечером новый лоукостер "Добролет" начал продажу билетов на рейсы по маршруту "Москва - Симферополь" с 11 июня. Первый вылет в столицу Крыма был назначен из "Шереметьево" в 18:55 по московскому времени.

Однако те, кто пытался забронировать билеты разрекламированной компании, столкнулись с серьезными проблемами — сайт просто-напросто рухнул.

Между тем, узнать о решении проблемы при онлайн-бронировании не так-то просто — как утверждают столкнувшиеся с этим люди, до колл-центра невозможно дозвониться, а сам звонок платный (55–60,17 руб./мин. в зависимости от региона и оператора!).

Удовольствие «зависнуть» с бронированием, да еще заплатить за разговор с представителем компании — согласитесь, невелико.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру